Я назвала такой подход "Я создал мил или круглые кубики".
Название Я создал мир про творческое мышление и создание нового мира, который сейчас мы все вместе строим.
Все больше открытий приходит о мироустройстве и о том, как мы влияем на реальность, как мы ее создаем, что энергия и состояния первичны и кто такой человек. Новое время про любовь к себе, про искренность и целостность. Задача человека сегодня - научиться жить на частоте сердца.
Мы переходим на новый уровень осознанности во всех областях.
И дети здесь нам показывают в том числе, как иначе, как по-другому мы можем чувствовать и мыслить.
Они рождаются, чтобы расширить нас. А мы создаем условия для проявления их здесь.
И вторая часть названия Круглые кубики намекает на нестандартный, игровой поход, новаторство и другой взгляд, который несут новые поколения. В нем есть и запрос людей облегчить свое восприятие от догм и задать новую волну для жизни.
Через собственное самообучение обучать детей работе с вниманием и намерением, формировать картину мира Творца, которое несёт в себе ключ живого потока. Например, это то, как я со-создаю мир, как мое состояние влияет на реальность и формирует её.
В следствии этих навыков усиливается интуиция и чувствительность к энергии, разборчивость в понятиях, связь с телом, здоровые границы, гибкость, адаптивность к меняющимся условиям среды.
Задавать вопросы детям и просить их делать тоже самое.
Размышлять вместе с ними, чтобы оставлять открытое пространство диалога и обмена, развивать ответственность и меру.
Это становится существенным вкладом в осознанность и поддерживает открытость, как естественное состояние за пределами реакций.